Школа

Достижения

1993-1995 гг. – экспериментальная площадка по технологии «Школа здоровья».

1993-1995 гг. 1999 г. – «Школа года – 1999».

2002 г. – участие в Первой Национальной премии «Здоровое поколение XXI».

2004 г. – дипломант регионального этапа конкурса «Лучшие школы России».

2007 г. – Победитель Конкурса образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

2006, 2007, 2008, 2009 , 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 гг. – Победитель конкурса «Лучшие школы района».

2013 г. Школа занесена в Федеральный электронный реестр «Доска почёта России».

2013, 2014 гг. - лауреат Конкурса «100 лучших школ России» по оценке независимого общественного совета Международной академии качества и маркетинга г. Санкт-Петербурга. Школа награждена золотой медалью, дипломом.

Школа сегодня

Является опорной школой по внедрению стандартов второго поколения начального общего и основного общего образования

Начальное общее образование.

Обучение по УМК образовательных систем: «Школа 2100», «Гармония».

Реализация внеурочной деятельности по направлениям:

 

общеинтеллектуальное:

- «Мир деятельности»

- «Маленькие исследователи»

- «Информатика в играх и задачах»

- «Умники и умницы»

 

спортивно-оздоровительное:

- «Удивительный мир дыхания»

- «Ритмика»

 

духовно-нравственное:

- «Дорогами добра»

 

социальное:

- «Толерантный класс»

 

общекультурное:

- «Театр и дети»

- «Школа мастеров»

- «Музыкальное искусство»

 

Основное общее образование.

 

В ходе реализации ФГОС ООО осуществляется преемственность образовательных систем

«Школа 2100», «Гармония»

Реализация внеурочной деятельности по направлениям:

 

общеинтеллектуальное:

- «Мир деятельности»

- « Экскурсионная экология (проектная деятельность)»

 

спортивно-оздоровительное:

- «Уроки БОС здоровья»

 

духовно-нравственное:

- «Мой разноцветный мир»

 

общекультурное:

 - «Музыкальное искусство»

 

Введение спецкурсов по выбору: "Наглядная геометрия", "Логика", "Макетирование", "Основы стихосложения", "Средства художественной выразительности".

Наличие в учебном плане более 10 элективных курсов.

Организация Творческих мастерских для одарённых детей.

 

Профильное универсальное образование.

 

·                     Профильная специализация на отделениях: естественно-математическом, гуманитарном.

·                     Большое количество элективных курсов.

·                     Групповые и индивидуальные занятия в компьютерных классах, подключённых к сети Интернет.

·                     Включение в учебный процесс исследовательского и проектного компонентов.

 

Школа здоровья

Главная отличительная особенность нашей школы - приоритет здоровья, то есть грамотная забота о здоровье как обязательном условии образовательного процесса.

  • Использование во время уроков ароматерапии обогащает ребёнка витаминными веществами.
  • Стопотерапия - особый вид массажа рефлексорных зон для профилактики многих заболеваний.
  • Для детей, освобождённых от занятий физической культурой, назначается лечебна физкультура.
  • Социально-психологическая служба школы призвана содействовать созданию психологических условий для охраны здоровья участников образовательного процесса и развития их личности.
  • За здоровьем детей наблюдают врач-педиатр, медсестра
  • Элементом здоровьесберегающего пространства школы является видеоэкологическая среда.
  • Геометрические фигуры способствуют более высокой работоспособности, оптимистическим ожиданиям.
  • Воздушные шарики на стенах избавляют от гиподинамии.
  • Ростомер корректирует осанку.

 

Когда кончается урок

Школьники имеют возможность:

  • В хореографической студии - обучиться искусству современного танца, детской телестудии.
  • Раскрыть свои таланты в студиях вокального пения, театрального искусства.
  • Научиться игре на музыкальных инструментах в школьном вокально-инструментальном ансамбле.
  • Встретиться на заседании исторического клуба "Поиск".
  • Обучиться основам народно-прикладного искусства на занятиях клуба "Мастер" и кружков "Изонить", "Флористика", "Лоскутная пластика", "Технология имитации витража".
  • Проявить свою любознательность на кружках "Радиоконструирование", "Программирование", "Web-дизайн".
  • Научиться играть в баскетбол, волейбол, футбол, овладеть элементами акробатики на занятиях в спортивных секциях.