Полина Сыркина (Стрельникова) – популярная российская актриса. Наибольшую популярность она получила, снявшись в таких картинах, как «Любимые женщины Казановы», «Однолюбы» и «Чего хотят мужчины».
Краткую историю ее биографии и особенности личной жизни Сыркиной мы расскажем прямо сейчас.
Биография
В старших классах Полина стала посещать театр и заметила, что после каждого спектакля ей хочется совершить добрый поступок. Как объясняет сама девушка, актерскую стезю она выбрала, чтобы сделать мир добрее. Первоначально Сыркина отправилась в театральную школу, где постигала азы профессии под руководством наставницы Валентины Норисовны Мороз.
После окончания 11 класса с первой попытки Сыркина поступила в Белорусскую государственную академию искусств, где была зачислена на курс педагога Владимира Мищанчука. В 2008-ом получила диплом театрального вуза и продолжила развивать карьеру, начало которой было положено в студенческие годы.
Начало карьеры
Родился Константин Стрельников в советской Башкирии, и как все мальчики того времени, не был занят все дни напролет в интернете. Он любил бокс, дзюдо, готовился стать «настоящим мужчиной», как любили говаривать в ту пору родители мальчишек. Творческая стезя тоже Стрельникова волновала, и в 11 лет он с успехом окончил художественную школу, где его интерес к искусствам усилился. К Петру Шеину на факультет Константин поступил в Уфе, в театральную академию. Параллельно с учебой на режиссера он подрабатывал диджеем в ресторане, стал разбираться в разных музыкальных жанрах в силу своей профессии.
Как же познакомились Константин Стрельников с женой, и почему они расстались?
Фильмы
Дебют Полины Сыркиной в кино состоялся в студенческие годы. Актриса снялась в мелодраме «Дочь генерала» – современной истории о Ромео и Джульетте. Режиссер Дмитрий Орлов доверил студентке главную роль, с которой та справилась. Этот фильм открыл молодой актрисе двери в кинематограф. В 2008 году, сразу же после окончания театрального вуза, Полина появилась в двух рейтинговых проектах – популярном сериале «Вызов» и культовом фильме «Стиляги».
Полина Сыркина
И пусть Валерий Тодоровский доверил белорусской артистке только эпизод, но опыт работы у такого маститого режиссера в компании актеров, чьи имена известны всем, сделал свое дело: Полина Сыркина начала получать регулярные предложения от режиссеров. Молодая актриса доказывала мастерство на съемочной площадке и с удовольствием играла на сцене Драматического театра Белорусской армии, успев сыграть ряд ролей еще студенткой.
Затем актриса радовала зрителей в Театре-студии киноактера, где появилась в постановках «Очень простая история» и «Забыть Герострата!», и в Минском Современном художественном театре. В последнем режиссеры доверили Сыркиной главные роли в спектаклях «Родня» и «Минск, я люблю тебя».
Полина Сыркина в сериале «Однолюбы»
Кинематографическая биография Полины Стрельниковой тоже развивалась успешно. Известность к минчанке пришла после выхода на экраны картины Виталия Дудина «Кадет». Актрисе здесь досталась главная роль. Эта работа принесла первые престижные награды – дипломы двух международных фестивалей «Созвездие» и «Золотой витязь». В 2012-ом зрители увидели Полину в образе главной героини сериала «Однолюбы», полюбившегося миллионам поклонников российских мелодрам.
Турне по стране
После окончания учёбы со спектаклем болгарского режиссёра Лилии Абаджиевой «Ромео and Джульетта», поставленным в Театре Луны, Константин объездил с гастролями много городов, а на театральном фестивале в Чехии даже получил гран-при. Но он никогда не хотел быть театральным актёром, поэтому эта роль пока остаётся единственной в столичном театре. Всё своё внимание он переключил на кино.
Во первых это были совсем другие деньги и во вторых это не служба в театре, а достаточно свободная жизнь, когда ты можешь не соглашаться на роль, если тебя что-то не устраивает или есть другие планы. Первым появлением на экране стал эпизод в фильме 2002 года «Под Полярной звездой», потом было ещё много эпизодов в фильмах и сериалах, а первой большой ролью стала роль друга главного героя Жени Соболя в сериале «Мечтать не вредно» с Артёмом Ткаченко и Ириной Леоновой.
В 2007 году режиссёр Алексей Колмогоров взял Константина на его первую главную роль в фильм «Секунда до…» и не прогадал, актёр справился блестяще. Его заметили и стали наперебой приглашать в разные проекты не только в России, но и в Казахстане, Белоруссии, Украине. На сегодняшний день в копилке артиста около 60 ролей. За внешние данные чаще всего ему предлагают роли служивых людей — военных и полицейских. Хотя в сериале «Бомбила. Продолжение» киллер, а в мини-сериале «Ветер в лицо» бородатый отшельник в его исполнении были весьма убедительны. Однако злодеев старается не играть, говорит, что трудно договариваться со своей совестью.
Личная жизнь
Работа в мелодраме «В полдень на пристани» принесла молодой артистке яркую роль и любовь. Полина Сыркина познакомилась с коллегой Константином Стрельниковым. Вспыхнувший на съемочной площадке «служебный роман» заметили все, кто был задействован в картине, хотя пара старательно скрывала чувства. Вскоре в титрах следующих фильмов, в которых была задействована минчанка, имя девушки значилось как «Полина Стрельникова».
Полина Сыркина и Константин Стрельников
Пара тихо сыграла свадьбу, стараясь не привлекать к этому событию лишнего внимания. Не помешала этому событию даже разница в 10 лет. Но брак продлился недолго. В начале 2021 года актриса призналась, что они с мужем подали на развод. По словам Полины, они с Константином оказались слишком разными, но это не помешало экс-супругам остаться друзьями.
Личная жизнь актрисы вскоре наладилась во многом благодаря работе в службе помощи детям «Доктор Клоун». У Полины Сыркиной начались отношения с Иваном Тутуновым, с которым девушка вместе работает в благотворительном проекте. Иван по профессии не актер, но занимается благотворительной клоунадой не первый год.
Полина Сыркина и Иван Тутунов
Вместе с молодым человеком актриса в 2021 году побывала в США, влюбленные путешествовали и по Европе. В феврале 2021 года молодые люди стали мужем и женой. Бракосочетание состоялось в Минске. Фото со вторым супругом часто появляются на страничке Полины в «Инстаграме». В комментариях девушка намекает, что скоро молодожены станут родителями.
Полина Сыркина – вегетарианка, с юных лет занимается фитнесом и придерживается оптимальной для себя диеты. С утра девушка может позволить себе съесть сладкое или другую калорийную пищу. А во время обеда и ужина Полина придерживается раздельного питания, ест много овощей. После шести часов вечера актриса предпочитает только зеленый чай. Благодаря такому подходу при росте 167 см вес девушки не превышает 54 кг.
Иван Тутунов: осознанный выбор стать доктором-клоуном
Больничная клоунада появилась в 80-е годы прошлого века в Америке и быстро распространилась по миру. 7 лет назад она добралась до России, и в Москве начала работать благотворительная организация оказания социально-психологической помощи детям с тяжелыми заболеваниями «Доктор-клоун». В этом году благотворительный проект «Доктор клоун» стал претендентом на премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший социальный эксперимент». И за них еще можно проголосовать на сайте премии.
Престижная премия это, безусловно, замечательно, но главное в больничном клоуне, по их собственному признанию – желание дарить радость тем, кому она больше всего нужна. И, конечно, красный нос. Кстати, в обычной жизни доктора-клоуны совсем не доктора и вовсе не клоуны, они работают в привычных нам совершенно разных отраслях. Как, например, больничный клоун Иван Тутунов. С Иваном нам удалось встретиться только на выходных, загруженность рабочей недели не оставляет ему времени на общение с журналистами. И даже про субботу он сразу предупредил, что готов поговорить только после того, как съездит к детям в РДКБ (Российскую детскую клиническую больницу).
— Иван, случается, что взрослые, самодостаточные, получившие интересные профессии люди в свои личные выходные ездят в детские больницы. Но дальше происходит странное. Там, то есть в этих больницах, они снимают с себя цивильную и в вполне модную одежду и надевают забавные костюмы, гримируются и становятся клоунами. Я все правильно поняла?
— Так и есть. У нас есть определенные правила работы в больнице, начиная с того, что мы всегда ходим вдвоем. Приезжаем и решаем, в каком отделении работаем сегодня. В «гражданской» одежде, идем туда поговорить со старшей сестрой, с врачами, чтобы понять обстановку: можно ли к ним, к конкретно к кому из детей стоит заходить в палату. Если у докторов есть время, мы «проходим» с ними по каждому ребенку, выясняя, в каком они физическом и моральном состоянии, как проходит лечение, какова семейная ситуация. Эту часть мы называем трансмиссией. И только после этого возвращаемся в гримерку: переодеваемся, гримируемся, берем реквизит и идем к детям.
— Эти «выходы на сцену» — нереализованная страсть к лицедейству?
— Конечно, мне нравится клоунада. Не только больничная, любая. Но я никогда не думал о профессии артиста, как о призвании, у меня никогда не было цели стать клоуном. Пока примерно три-четыре года назад я не познакомился с «Доктором клоуном». Узнал, мне понравилось…
— А что такого произошло в вашей жизни 3-4 года назад?
— Это был случай. Я давно искал возможность работать с детьми. У меня есть обычная работа, и она никак не связана с благотворительностью, а я люблю детей, и все никак не мог решить, куда пойти помогать: то ли в детские дома, то ли в больницы. Потом познакомился с людьми, оказавшимися больничными клоунами. Мне показалось это интересным. Я прошел собеседование, меня взяли на обучение.
— Вы так легко рассказываете о том, как стать больничным клоуном, но, насколько мне известно, получить статус доктор-клоун непросто: на первом этапе всех желающих ждет довольно суровый кастинг. И это при том, что в остальной благотворительности люди нарасхват: только придите, умоляют – всем найдем дело.
— Четыре года назад было чуть легче, но последний набор у нас был очень жестким: мы поставили много ограничений, установили возрастную планку — не принимаем людей младше 24 лет. Дело в том, что мы нацелены на долгосрочность, поэтому нам нужны те, для кого это осознанный выбор, кто приходит надолго. А до определенного возраста такая стабильность — редкость. Конечно, по молодости многим присуще желание спасти мир, но с годами оно проходит. И это нормально, мы все через это прошли. Но мы хотим работать с теми, кто принял взвешенное, осознанное решение — без эмоционального страстного порыва. И дело не в том, что мы так хотим, чтобы подготовить хорошего клоуна, требуются немалые денежные средства, и у нас нет возможности их тратить бездумно. А, помимо денег, это еще и нематериальные вложения. Мы также предпочитаем набирать тех, кто уже устроил свою жизнь (хотя здесь бывают исключения), опять-таки потому, что, устроившись на работу можно обнаружить, что при большой загруженности времени на больницу не будет. И в этом случае наши усилия пропадут впустую.
Так вот, что касается последнего набора, было подано 150 анкет, из них отобрали мы 70. Выпустили 7 человек.
— Помимо того, что территориально «арена» находится в больнице и перед выступлением надо провести санобработку, чем-то еще отличаются ваши выступления от тех, что дают цирковые клоуны?
— Безусловно. Наша цель — не работа аниматорами. Нам важно помочь детям и их родителям справиться с очень непростой ситуацией. И мы действительно помогаем. Бывает по-разному. Довольно часто мы помогаем начать принимать пищу после операции — наши «методы» действуют безотказно. Как-то раз в Балашиху (отделение детской онкологии центра (диспансера) в Балашихе — Вести.Ру) я прихватил гитару. Заходим в одну палату, а там девочка в коме, и рядом папа сидит молча. Все понятно, он ждет… Увидел нас и говорит: «Ни к чему все это, ребята». «Ничего страшного», — отвечаем, и я начинаю петь грустную песню на английском. И тут мы понимаем, что сейчас что-то произойдет. Смотрю, у папы слезы текут, у меня комок в горле, мой коллега, прочувствовав, что тоже начнет плакать, выскочил коридор. Может показаться, что мы никак не помогли — ребенку легче не стало. Но не менее важно, что у папы была разрядка, мы же работаем не только с детьми, но и с родителями, и с докторами. Кстати, доктора всегда клоунам рады, с ними немного пошутишь, а они веселятся почти как дети. И с радостью помогают нам.
Но самый запомнившийся случай произошел не со мной. Один мой коллега вошел в палату, где неподвижно лежала маленькая девочка. И мама, увидев клоуна сказала: «Нам ничего не надо. Она уже 3 недели лежит, не ест, не пьет, у нее депрессия». «Неважно», — ответил он и начал общаться с девочкой, шутить, играть с ней. Неожиданно она встала и начала с ним танцевать. Он пошел в следующую палату, а мама в коридоре догнала его, стала обнимать, плакать, приговаривая, что он вернул ее дочь к жизни. Конечно, так бывает не всегда, но мы действительно стараемся оказывать помощь.
— Даже по вашему усталому виду сейчас понятно, сколько сил отбирает такой веселый клоунский выход. Собственно, как и любая благотворительность, завязанная на близком контакте с больными детьми, сиротами или стариками в домах престарелых. При этом каждый волонтер, кого ни спроси, говорит, что отдача — огромная. А в чем эта отдача выражается?
— Я ловлю огромный кайф. Всегда, когда помогаешь, человеку, ловишь кайф.
— Не думаю, что всем это так очевидно.
— Надо попробовать хоть раз, чтобы прочувствовать. Иначе действительно придется объяснять на пальцах, что такое счастье, а человек все равно не поймет. То, что лежит на поверхности: валяешь дурака — и дети смеются, и ты сам смеешься. А смеяться приятно. Еще я очень люблю детей. Наверное, если бы не любил, это было бы совсем невозможно.
— Я знаю, что у вас у всех есть клоунские имена. Вас как зовут?
— Сейчас я клоун Флинт, но думаю, что меня ждет метаморфоза. Когда я только начинал, я не знал, кем хочу быть. Мне предложили Флинта, и я согласился. А сейчас я понял, что должен быть другим. Мы все растем, и клоуны растут тоже. Пришло время сменить имя.
— Как создаются спектакли? Это импровизации, или вы репетируете номера заранее?
— Никаких репетиций, все экспромт. Нас обучают основам актерского мастерства, я прошел кучу тренингов по пантомимам, по тому, как делать шарики или фокусы, посвященные импровизациям. Когда я только начал заниматься, к нам приехали французы, они рассказывали, как работать в паре. Кроме того, мы ходим на занятия к психологам. Недавно была лекции на тему «Контактная импровизация». Да, нам дают инструменты, но все равно каждый раз это экспромт.
— Получается, что вы должны быть не только клоунами, но и с психологами. Ведь, каждый раз вы попадаете в нетривиальную ситуацию, и надо мгновенно сориентироваться в ней. А без подготовки это не так-то просто.
— На самом деле, если ты внимательно относишься к людям, то занятия психологией не требуются. Странно прийти к грустному человеку и с ходу начать шутить. Если кто-то заболел, ты не предложишь ему пойти играть в футбол. Это очень простые истины. Кроме того надо помнить, что есть дети, которые боятся клоунов — клоуны могут быть страшными. В основном боятся, конечно, малыши. Но мы стараемся не накладывать много грима, чтоб им не было страшно. Но иногда все равно приходится начинать общаться из-за дверей: ребенок еще тебя не видит, ты только пускаешь пузыри в палату, или он слышат, как ты играешь на гитаре. Еще можно присесть на корточки, чтобы не выглядеть пугающе большим. Кроме того, нам всегда доктора подсказывают, кто в каком состоянии: если ребенок после операции и уставший, либо ему нельзя ни двигаться, ни смеяться. Тогда мы просто фокус покажем.
— У российской благотворительности по большей части женское лицо. Мужчины предпочитают давать деньгами. А как обстоят дела у клоунов?
— У нас тоже больше девушек, но какой-то процент мальчиков есть.
— Насколько я понимаю, вы все работаете на обычных работах. И больничный клоун отнимает свободное время.
— И очень много времени.
— Не жаль?
— Про кайф я уже сказал. Обычно я стараюсь ездить в больницу каждые выходные, но когда бывает тяжеловато, я пропускаю одну из суббот. Конечно, это утомительно. Тем более, что есть еще незаметная для всех административная часть, отнимающая массу времени.
— Вы упомянули, что образование — затратное. Я прекрасно понимаю, что в благотворительности деньги легче всего собрать на больную девочку с огромными пронзительными глазами или трепетного мальчика-блондина. А на каких-то клоунов кто даст? Но тогда — каким образом вы существуете?
— В сложные времена мы и свои деньги вкладывали, но это нормально на стартапе. Сначала ты себя вкладываешь, потом находятся те, кто в тебя верят. Сейчас у нас есть спонсоры, которые понимают, что мы приносим пользу. Надеюсь, что будет еще больше, мы в это верим.
Полина Сыркина сейчас
Полина Сыркина считается высокооплачиваемой актрисой, хотя, по ее словам, у некоторых режиссеров девушка готова сниматься даже бесплатно. В год с участием артистки на экранах появляются 4-5 проектов, в большинстве из которых Полина попадает в основной актерский состав.
Так стало и с криминальной мелодрамой «Двойная жизнь», съемки которой завершились в 2021 году. Полина сыграла принципиального следователя Наталью, которая ради жизни сына вынуждена пойти на должностное преступление. После гибели наследника мафиози девушке приходится скрываться по системе защиты свидетелей. Наталья делает себе пластическую операцию и преображается в юристку Надежду (Татьяна Арнтгольц). Фильм вышел на экраны в начале 2021 года.
На 2021 год пришлась также работа актрисы в мелодраме «Жемчуга», где Полина Сыркина преобразилась в главную героиню Женю, родителей которой убивают ради наживы партнеры по бизнесу. Став взрослой, девушка устраивается помощницей в дом к художнику Роману Князеву (Александр Домогаров).
Постепенно к показу выходят сериалы «Декабристка», «Проба» и «Любовь по приказу», в которых Полина сыграла роли первого плана.
Константин Стрельников ― детство и юность
В небольшом башкирском городе Кумертау, в 230 км от Уфы, 31 января 1976 года родился мальчик Костя. Своё детство он вспоминает с нежностью и считает совершенно счастливым. Нормально учился в обычной школе и даже занимал первые места в олимпиадах по биологии, лето проводил в пионерском лагере, занимался дзюдо, боксом и рисованием.
Мама, 35 лет проработавшая на авиационном заводе в отделе снабжения, обладала очень красивым оперным голосом, участвовала в выступлениях песенного коллектива «Уралочка», дома они с сыном очень любили петь вместе русские романсы. Любовь к творчеству мальчику привила именно она. Но Костя отнюдь не был «маменькиным сынком», рыбалка, рогатки, войнушки и прочие мальчишеские проделки были нормой жизни.
Фильмография
- 2007 – «Дочь генерала»
- 2010 – «Без права на ошибку»
- 2011 – «В полдень на пристани»
- 2011 – «Все, что нам нужно…»
- 2011 – «Навигатор»
- 2011 – «Один единственный и навсегда»
- 2011 – «Слепое счастье»
- 2011 – «Расплата за любовь»
- 2012 – «Однолюбы»
- 2013 – «Любовь на миллион»
- 2013 – «Папа напрокат»
- 2013 – «Чего хотят мужчины»
- 2013 – «Чужое лицо»
- 2014 – «Взгляд из вечности»
- 2014 – «Врачиха»
- 2014 – «Хроника гнусных времен»
- 2015 – «Бариста»
- 2016 – «Жемчуга»
- 2018 – «Двойная жизнь»
Источник
Не привлекая внимания
После замужества Полина взяла фамилию мужа и стала Стрельниковой. Казалось эту пару нельзя разлучить никакими способами. Их семейная жизнь была гладкой и спокойной. Они не были замечены в скандалах, их фамилии не появлялись в заголовках желтой прессы.
Даже для друзей пары было неожиданностью, когда они узнали о разводе. Сначала они не поверили в это. Но информация оказалась правдивой.
Полина и Константин развелись после трех лет совместной жизни.