ФИО: | Чванов Сергей Николаевич |
Дата рождения: | 19.01.1965 (56 лет) |
Место рождения: | Чистополь |
Знак зодиака: | Козерог |
Деятельность: | Юморист, актер, режиссер, телеведущий |
Наверняка все люди в России старше 16-18-ти лет помнят дуэт «Новые русские бабки». Веселые и весьма импозантные мужчины, переодетые в бабушек, полюбились и запали в душу очень многим телезрителям и радиослушателям. Но, как правило, далеко не каждый человек хоть что-то знает об актерах, создавших его. Это были замечательные музыканты-юмористы Касилов Игорь Владимирович и Чванов Сергей Николаевич.
«Новые русские бабки» – что известно об участниках
Любители юмористических программ уже много лет с удовольствием следят за выступлениями дуэта «Новые русские бабки». Участники коллектива – Сергей Чванов и Игорь Касилов. Мужчины на публике никогда не выходят из сценического образа, даже с журналистами общаются от лица своих героинь.
Идею дуэта трудно назвать оригинальной, в СССР в подобном амплуа блистали Тонков и Владимиров, старшая часть зрителей хорошо помнят Маврикиевну и Никитичну.
Юмористический дуэт «Новые бабки» сложился в 90-е годы прошлого века. С тех пор артисты умело поддерживают интерес зрителей, популярность мини-коллектива не падает. Веселые старушки шутят на любые темы, особенно удаются артистам пародии на звезд.
От желающих посмотреть на «Новых русских бабок» нет отбоя – дуэт активно гастролирует, появляется во всех юмористических шоу, выступает на частных мероприятиях, становится гостем телевизионных программ.
Состав дуэта не меняется много лет. Чванова и Касилова никто не узнает вне сцены, к артистам намертво пристал облик пожилых теток, никаких других образов мужчины не создавали. Нужды в этом нет, публика любит разбитных бабок и с удовольствием слушает забавные скетчи.
Отрывок, характеризующий Чванов, Сергей Николаевич
– Граф, что это, дурно, что я пою? – сказала она, покраснев, но, не спуская глаз, вопросительно глядя на Пьера. – Нет… Отчего же? Напротив… Но отчего вы меня спрашиваете? – Я сама не знаю, – быстро отвечала Наташа, – но я ничего бы не хотела сделать, что бы вам не нравилось. Я вам верю во всем. Вы не знаете, как вы для меля важны и как вы много для меня сделали!.. – Она говорила быстро и не замечая того, как Пьер покраснел при этих словах. – Я видела в том же приказе он, Болконский (быстро, шепотом проговорила она это слово), он в России и опять служит. Как вы думаете, – сказала она быстро, видимо, торопясь говорить, потому что она боялась за свои силы, – простит он меня когда нибудь? Не будет он иметь против меня злого чувства? Как вы думаете? Как вы думаете? – Я думаю… – сказал Пьер. – Ему нечего прощать… Ежели бы я был на его месте… – По связи воспоминаний, Пьер мгновенно перенесся воображением к тому времени, когда он, утешая ее, сказал ей, что ежели бы он был не он, а лучший человек в мире и свободен, то он на коленях просил бы ее руки, и то же чувство жалости, нежности, любви охватило его, и те же слова были у него на устах. Но она не дала ему времени сказать их. – Да вы – вы, – сказала она, с восторгом произнося это слово вы, – другое дело. Добрее, великодушнее, лучше вас я не знаю человека, и не может быть. Ежели бы вас не было тогда, да и теперь, я не знаю, что бы было со мною, потому что… – Слезы вдруг полились ей в глаза; она повернулась, подняла ноты к глазам, запела и пошла опять ходить по зале. В это же время из гостиной выбежал Петя. Петя был теперь красивый, румяный пятнадцатилетний мальчик с толстыми, красными губами, похожий на Наташу. Он готовился в университет, но в последнее время, с товарищем своим Оболенским, тайно решил, что пойдет в гусары. Петя выскочил к своему тезке, чтобы переговорить о деле. Он просил его узнать, примут ли его в гусары. Пьер шел по гостиной, не слушая Петю. Петя дернул его за руку, чтоб обратить на себя его вниманье. – Ну что мое дело, Петр Кирилыч. Ради бога! Одна надежда на вас, – говорил Петя. – Ах да, твое дело. В гусары то? Скажу, скажу. Нынче скажу все. – Ну что, mon cher, ну что, достали манифест? – спросил старый граф. – А графинюшка была у обедни у Разумовских, молитву новую слышала. Очень хорошая, говорит. – Достал, – отвечал Пьер. – Завтра государь будет… Необычайное дворянское собрание и, говорят, по десяти с тысячи набор. Да, поздравляю вас. – Да, да, слава богу. Ну, а из армии что? – Наши опять отступили. Под Смоленском уже, говорят, – отвечал Пьер. – Боже мой, боже мой! – сказал граф. – Где же манифест? – Воззвание! Ах, да! – Пьер стал в карманах искать бумаг и не мог найти их. Продолжая охлопывать карманы, он поцеловал руку у вошедшей графини и беспокойно оглядывался, очевидно, ожидая Наташу, которая не пела больше, но и не приходила в гостиную. – Ей богу, не знаю, куда я его дел, – сказал он. – Ну уж, вечно растеряет все, – сказала графиня. Наташа вошла с размягченным, взволнованным лицом и села, молча глядя на Пьера. Как только она вошла в комнату, лицо Пьера, до этого пасмурное, просияло, и он, продолжая отыскивать бумаги, несколько раз взглядывал на нее. – Ей богу, я съезжу, я дома забыл. Непременно… – Ну, к обеду опоздаете. – Ах, и кучер уехал. Но Соня, пошедшая в переднюю искать бумаги, нашла их в шляпе Пьера, куда он их старательно заложил за подкладку. Пьер было хотел читать. – Нет, после обеда, – сказал старый граф, видимо, в этом чтении предвидевший большое удовольствие. За обедом, за которым пили шампанское за здоровье нового Георгиевского кавалера, Шиншин рассказывал городские новости о болезни старой грузинской княгини, о том, что Метивье исчез из Москвы, и о том, что к Растопчину привели какого то немца и объявили ему, что это шампиньон (так рассказывал сам граф Растопчин), и как граф Растопчин велел шампиньона отпустить, сказав народу, что это не шампиньон, а просто старый гриб немец. – Хватают, хватают, – сказал граф, – я графине и то говорю, чтобы поменьше говорила по французски. Теперь не время. – А слышали? – сказал Шиншин. – Князь Голицын русского учителя взял, по русски учится – il commence a devenir dangereux de parler francais dans les rues. [становится опасным говорить по французски на улицах.] – Ну что ж, граф Петр Кирилыч, как ополченье то собирать будут, и вам придется на коня? – сказал старый граф, обращаясь к Пьеру. Пьер был молчалив и задумчив во все время этого обеда. Он, как бы не понимая, посмотрел на графа при этом обращении. – Да, да, на войну, – сказал он, – нет! Какой я воин! А впрочем, все так странно, так странно! Да я и сам не понимаю. Я не знаю, я так далек от военных вкусов, но в теперешние времена никто за себя отвечать не может.
Биография Сергея Чванова и Игоря Касилова
Энергичные и харизматичные «бабки» – авторский проект двух самарских юмористов Сергея Чванова и Игоря Касилова. Артисты надежно спрятались за образом старушек, о себе не рассказывают, стараются не выставлять напоказ личную жизнь. Но публика желает знать своих кумиров, увидеть популярных актеров без грима.
Сергей Чванов
Поклонникам артист известен по образу Матрены Нигматуллиной, участницы дуэта «Новые русские бабки». Сергей родился в небольшом татарском городке Чистополь в 1965 году. После службы в армии окончил политехнический институт в Тольятти. В студенческие годы занимался в художественной самодеятельности, делал забавные пародии и мини-спектакли.
Чан, как звали Сергея в молодые годы, пародировал рокеров, делал скетчи на злобу дня. Свою любовь Чванов встретил в студенческом театре. Ирина Федорова сначала взаимностью не отвечала, отговаривалась от Сергея тем, что старше его на 2 года. Но Чванов был настойчив и добился любви девушки.
Свадьбу играли в студенческой столовой. У пары двое детей – сын и дочь. Ирине пришлось оставить мечты о карьере и сцене, заняться домашним хозяйством и воспитанием детей, Даниила и Марии.
Игорь Касилов
Образ второй участницы дуэта по имени Цветочек создает артист Игорь Касилов. Актер родился в Тольятти в 1966 году. По рассказам тольяттинских друзей Игоря, парень в юности страдал из-за своей непрезентабельной внешности – невысокий, рыжий.
Родители Игоря расстались, когда мальчик был школьником. Касилов остался с отцом, жили они в коммуналке. Сестру Игоря забрала мать. После школы поступил в политехнический институт в Тольятти. Со второго курса парня забрали в армию. Отдав долг Родине, Касилов вернулся и окончил институт.
Артистическую деятельность Игорь начал во время учебы в вузе, Кася (студенческое прозвище) работал в театре «Колесо». Молодому таланту доставались главные роли, за время сотрудничества с театром Игорь переиграл во всех постановках.
Одновременно Касилов сумел окончить актерские курсы ГИТИСа, действующие при театре. Уже в Москве Игорь продолжил образование на курсе Петра Фоменко.
Касилов женат, свою любовь актер встретил в студенческие годы. Его избранница – Елена Назаренко, которая также сотрудничала с театром «Колесо». Выйдя замуж, Елена взяла фамилию мужа и посвятила себя семье. У пары есть сын Егор.
Детство и юность
Популярный будущий актер-юморист появился на свет в январе 1965-го года в городе Татарской Республики Чистополе. После окончания школы был призван в Советскую армию. Отслужив, поступил в Тольяттинский государственный политехнический университет. Там же произошло знакомство с будущим коллегой по сцене Игорем Касиловым, а также любимой женой Ириной Федоровой. Первые выступления Сергея Чванова проходили на сцене университета вместе с Касиловым.
В молодости
История создания коллектива
Будущие «бабки» познакомились в студенческие годы. Актерство так захватило Игоря и Сергея, что после получения диплома Политеха обоим было трудно расставаться с любимым хобби и приступать к профессиональной деятельности.
Молодые люди стали появляться на местном телевидении в программе «Десерт», исполняя юмористические сценки. Они сотрудничали с каналом «Лик». Первые сценические опыты артистов представляли собой скетч-шоу – подборка небольших реприз в стиле знаменитого «Городка». Касилов и Чванов активно гастролировали по окрестным селам и городкам.
Общаясь с разговорчивыми бабушками в деревнях, Игорь и Сергей запоминали характерные черты облика старушек – жесты, манеру говорить, двигаться и одеваться. Актеры решили выбрать новый сценический облик и попробовать себя в амплуа веселых бабок. Особой уверенности в успехе не было, но Игоря и Сергея вдохновлял пример старших коллег – дуэта Никитичны и Маврикиевны.
Трио превращается в дуэт
Коллектив разговорчивых старушек начинался как трио. Изначально у Цветочка и Матрены была подруга Клава, роль которой исполнял Андрей Воробьев – приятель Касилова. Идея использовать образы деревенских бабушек родилась в Ульяновской области во время гастролей, где трое друзей выступали с театром «Десерт».
Реквизит для выступления нашли дома – платки, юбки, кофты – и образ готов. Перевоплощение в старушек оказалось успешным, запись первого же выступления понравилась, артисты стали появляться в эфире местного радио. Название «Новые русские бабки» сразу прижилось, героини реприз обсуждали реалии современной жизни и имели мнение по всем вопросам.
Андрея Воробьева быстро исключили из шоу, так как его речь была невнятной – дикция подкачала. Когда зрители задали вопрос, куда делась Клава, им просто сообщили, что бабка «померла».
Справка: Воробьев после ухода из трио на сцене больше не появлялся, работает оператором на телевидении Тольятти.
Личная жизнь: жена и дети
Особое внимание стоит уделить личной жизни артиста. Как уже говорилось ранее, со своей женой Ириной Сергей познакомился еще в студенческие годы. Девушка приглянулась ему сразу, и это совсем неудивительно, ведь Ирина была красивая, высокая и стройная брюнетка, тоже игравшая на сцене в университете. Но завоевать ее внимание было, к сожалению, не так уж легко. Девушка очень не хотела встречаться с человеком, который был на насколько лет младше ее. Тем не менее, Сергей Николаевич не отступил, а проявил крайнюю настойчивость, добиваясь Ирины и доказывая ей искренность своих чувств. В конце концов, она сдалась под напором Сергея, и, после окончания учебного заведения, молодые люди поженились. Ирина неоднократно помогала Сергею в написании шуток для выступления и неоднократно помогала ему в творческой работе.
В браке у пары родились двое замечательных детей: старшая дочь Мария и младший сын Даниил, которых Сергей ласково называет Маня и Даня.
Несмотря на свою общероссийскую известность, Сергей Чванов крайне редко дает интервью и старается как можно меньше распространяться о своей личной жизни, оберегая семью от докучливых папарацци.
Юмористическая деятельность и популярность
Оставшись вдвоем, Игорь и Сергей развернули активную концертную деятельность, получили эфирное время на телевидении Самары. Регулярно ездили в Москву, где выступали в шоу Угольникова «Оба-на» и вели концерты в качестве конферансье.
Громкий успех пришел к «Новым русским бабкам» после выступления на шоу Петросяна «Кривое зеркало». О забавных старушках заговорила вся страна. Артисты заводили зрителей юмором, оптимизмом, своеобразным взглядом на мир.
Публика, заскучавшая после ухода Владимирова и Тонкова, с удовольствием встретила продолжательниц задушевных старушечьих бесед.
Шоу «Кривое зеркало» дало Чванову и Касилову всероссийскую известность, артисты много ездили по стране, приобрели поклонников, видевших выступления «бабок» вживую.
В 2009 году артисты покинули телешоу «Кривое зеркало», по слухам, из-за конфликта с Петросяном. Но Игорь и Сергей утверждают, что им стало трудно участвовать в передаче из-за большой занятости, гастрольных поездок. «Новые бабки» стали желанными гостьями всех развлекательных передач, могли выбирать, где выступить.
Биография
«Новые русские бабки» — дуэт эстрадных артистов, хорошо знакомый уже не первому поколению телезрителей. Творческий тандем Игоря Касилова и Сергея Чванова дает концерты и ездит на гастроли, участвует в рейтинговых шоу. Но, несмотря на популярность, актеров без грима сложно узнать. Исполнители, скрывающиеся за нарядами забавных пожилых женщин, не пользуются медийным статусом. Зато срывают овации и наслаждается успехом в образе Цветочка и Матрены.
Лучшие выступления
Дуэт бабок работает на сцене больше 20 лет, за это время выпущено множество реприз, собранных в сборники по годам. Артисты не отходят от созданных образов – Цветочек и Матрена в каждой сценке обсуждают определенную тему. Бабки с неизменным юмором и темпераментом рассказывают о перипетиях своей жизни:
- «Автошкола» – неугомонная Матрена пытается в который раз (девятый!) сдать экзамен по вождению авто;
- «Участие в КВН» – бабки блещут на сцене «Клуба веселых и находчивых»;
- «Пляж» – Матрена и Цветочек на отдыхе на Бермудах;
- «Знакомство» – бабки заигрывают со старичком в исполнении Ветрова.
Особый интерес зрителей вызывают пародии на известных эстрадных исполнителей, которые бабки делают с юмором и вкусом.
Ранние годы
Игорь – уроженец Тольятти. Его семья была далека от творчества, да и сам Игорь не мог представить, что когда-то свяжет свою жизнь со сценой. К сожалению, родители развелись и ему вместе с родной сестрой пришлось выбрать, с кем остаться жить. По итогу Касилов предпочел остаться с отцом. Мужчина всю жизнь проработал на заводе.
Касилов в ранние годы
С ранних лет у Игоря прослеживались творческие порывы. В школьные годы его нередко брали в различные постановки и другие отрасли самодеятельности. Окончив школу, Касилов стал студентом политехнического университета. Хотя пристрастия к точным наукам у него не было. Тем не менее, этот университет дал толчок к развитию его творческого потенциала. Парня заинтересовала местная команда КВН.
Обучение Игоря прервала армейская служба. Харизматичного студента отправили служить в Казахстан в рядах ракетных войск. После демобилизации парень продолжил обучение в университете.
Новые проекты коллектива
«Русские бабки» активно сотрудничают с каналом «Россия», принимают участие в сборных концертах. Редкое юмористическое шоу проходит без дуэта задорных старушек. В содружестве с Николаем Басковым бабки некоторое время вели концерт «Субботний вечер». В 2015 году поклонники с удовольствием следили за выступлением дуэта в программе «Улица Веселая».
В репризах «Новых бабок» затрагиваются самые разные вопросы – от прозаических историй до сказочных тем, поэтому интерес публики к творчеству дуэта Касилова и Чванова не умирает.