Россия, Рязанская область, Кораблино, Шахтёрская улица, 21, 3 этаж
Телефон:
+7 (491) 435-00-39
Пн-пт: 08:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Игорь Верник и его брат-близнец Вадим. Одинакова ли их карьера, кто успешнее

Детство и юность

Вадим Верник родился 11 октября 1963 года, спустя 15 минут после того, как появился его брат Игорь. Дети режиссера Эмиля Верника и музыкального педагога Анны Верник выбрали профессии, связанные с искусством, так как родители с ранних лет приобщали их к творчеству и гуманитарным наукам. Мальчики много читали и посещали театр, в котором работал отец.

Братья Верник — разнояйцовые близнецы, поэтому так отличаются внешне. Сходства между ними трудно отыскать и в характерах. Яркий и эмоциональный Игорь всегда привлекал большее внимание, чем тихий Вадим. Но их объединяла любовь к искусству, оба грезили театром.

Правда, в отличие от брата, мечтавшего покорить сцену, Вадим решил остаться за кулисами. Он выбрал профессию театроведа — критика, рассуждающего об искусстве перевоплощения. Уже в раннем возрасте мальчик собирал самодельные альбомы об актерах, делал подборки из журналов, создавая свою первую картотеку персоналий.

View this post on Instagram

A post shared by Вадим Верник (@vadim_vernik)

Рецензия студента на дипломный спектакль «Лестница славы», поставленный в училище имени Михаила Щепкина, оказалась дебютом в прессе — статью опубликовали в «Московском комсомольце». В числе артистов, задействованных в постановке, был Олег Меньшиков. Случилось так, что Вадим был первым, кто осветил потенциал исполнителя и рассказал о нем публике. В 1985 году Верник получил диплом театроведа в ГИТИСе и начал свой самостоятельный путь как критик и журналист.

Близнецы Вадим и Игорь Верник

Дуэт близнецов Игоря и Вадима Верников подтверждает мнение о том, что несмотря на разницу при рождении всего в 15 минут характеры и нрав у них кардинально противоположные. Игорь — яркая, эмоциональная и амбициозная личность, Вадим — полная его противоположность: скромный и спокойный, не любит быть на виду под прицелом пристального внимания окружающих.

image

Общей чертой братьев с раннего возраста является одно: оба бредили театром. Если Игорь хотел стать актером, то Вадим — журналистом, театральным критиком.

Мало известен факт того, что у них есть еще один брат — Ростислав. Он также некоторым образом относится к сфере искусства. Общение между братьями — по-родственному теплое, но редкое.

Увлечение Вадима — коллекционирование чашек, которые он привозит со всех мест, где побывал.

Журналистика

Вадим мечтал работать в литературной части театра, но вакантных мест не было, и тогда он наудачу стал обзванивать издательства. Молодому театроведу повезло — его пригласили работать корреспондентом в «Московский комсомолец». Первым заданием стало интервью с Марком Захаровым.

Спустя 2 года Верник стал сотрудником издания «Неделя» и получил возможность дальнейшего творческого развития. В течение 8 лет он поднимался по карьерной лестнице и к 1995 году из корреспондента превратился в редактора отдела литературы и искусства.

В период работы в этом издании у журналиста произошел серьезный конфликт с братом. Игорь был уже звездой, когда Вадим решил взять у него интервью. Но прочтя статью, актер заявил, что это не его слог, и запретил публикацию. Мужчины начали спорить, и дело едва не дошло до рукоприкладства. После этого они долго не работали вместе, но продолжали поддерживать теплые семейные отношения.

Вадим уверен, что журналист должен быть еще и психоаналитиком. Он умеет расположить собеседников к себе, никогда не давит на них и позволяет говорить свободно, незаметно направляя разговор в нужное русло и узнавая о секретах, которые до этого не были никому известны. Поэтому его статьи пользуются таким спросом, а звезды охотно идут на контакт.

В 2021 году Верник стал еще ближе к театру. Он получил пост заместителя художественного руководителя МХТ имени Антона Павловича Чехова, где служит его брат. В период пандемии коронавирусной инфекции журналист участвовал в организации «Мхатовских пятниц», гостями которых были прославленные артисты труппы. Среди них Ирина Пегова, Константин Хабенский и Марина Зудина.

Главный редактор журнала ОК

Журнал «ОК!» представляет собой мировой флешмоб, который извещает общественность о главных новостях в сфере шоу-бизнеса.

В январе 2012 года тележурналист сменил Татьяну Сабуренкову на посту главного редактора журнала «ОК!». В интервью он поблагодарил за оказанную честь и пообещал еще больше увеличить аудиторию журнала, а также интерес к нему со стороны рекламодателей.

Яркой и громкой новостью, которая появилась на страницах журнала, стала информация от самого Верника о том, что его друг Сергей Безруков заключил брак с режиссером Анной Матисон.

Как главный редактор, Верник выбирает актуальные темы для обсуждения, которые представляют интерес для широкого круга людей. Коллеги уважают его за профессионализм, корректность и умение выдержать удар в любой ситуации.

Личная жизнь Вадима Верника — это еще одна неразгаданная загадка на просторах современного шоу-бизнеса. Но талант, профессионализм и личностные качества телеведущего оценены по достоинству. Следует надеяться, что уже в скором будущем известный телешоумен предоставит новые темы для обсуждения.

Телевидение

Экранная карьера знаменитости началась в 1992 году. Передача, с которой он стартовал в эфире, назвалась «Мотор!..». В молодости для телеведущего было время проб и ошибок, ведь он только учился работать на камеру.

Полученный опыт пригодился на съемках программы «Полнолуние», шедшей на канале РТР. Это был своеобразный телеблог о культурной жизни страны, искусстве и встречах с интересными людьми. В этот период молодой журналист много путешествовал, общаясь с гостями выпусков.

Один проект медленно перетекал в другой, поэтому вскоре на РТР появился «Субботний вечер со звездой». Шоу представляло собой цикл документальных фильмов о деятелях искусства. Любопытно, что детские альбомы, собранные Верником, были использованы в подготовке передачи. Все, что он нашел о Людмиле Касаткиной, стало основой для выпуска под названием «Укротительница. Страницы детского альбома».

Спустя почти 20 лет после начала работы на канале «Культура» автор взялся за еще один полюбившийся публике проект — шоу «2 ВЕРНИК 2», которое он ведет вместе с братом. В студии программы ведущие встречаются с популярными личностями творческих профессий, только Игорь говорит с ними как коллега, а Вадим — как журналист.

Журналист Вадим Верник рассказал об отказе публично общаться с братом

Плисецкая сразу предупредила, что ничего специально со своим лицом делать не будет

— Для меня интервью сродни психоанализу, но психоанализу позитивному, — говорит Вадим Верник. — Я убежден, что если ты человека, у которого берешь интервью, пытаешься спровоцировать, ударить исподтишка, он тут же закроется, причем с кулаками. А если ты к человеку расположен, то в таком случае гораздо больше можешь от него получить.

— То есть ты не Джек-потрошитель и отвергаешь провокационные приемы и вопросы?

— Я не отвергаю, но все равно даже они должны иметь позитивную тональность. Если мне человек неприятен, я лучше с ним общаться не буду. Но если ты хочешь от своего героя получить как можно больше информации, раскрыть его характер, внутренний мир, ты должен быть к нему расположен.

В этом смысле у меня был прекрасный опыт — Майя Михайловна Плисецкая… Мы знаем, как она «любила» главного балетмейстера Большого театра Юрия Григоровича. Я снимал про Плисецкую документальный фильм в финском городке Миккеле (это такая музыкальная мекка) — она там в 96-м году выступала с труппой Гедиминаса Таранды. Каждый день мы с ней писали по небольшому кусочку интервью — и вот о чем бы мы ни говорили, она постоянно возвращалась к Григоровичу. Что делал я? Молча сидел, выслушивал, ждал, когда она выскажется, и после паузы шел дальше. Я понимал, что негативная энергия ее заряжает. И еще понимал: если буду раскручивать ее на негатив, ухватившись за фамилию Григорович, мы далеко уйдем. Но не туда, куда я хочу.

Ты, наверное, читала ее книгу «Я — Майя Плисецкая», где она пишет: «Я прожила большую жизнь и понимаю, что люди делятся на злых и добрых, и злых гораздо больше». И, естественно, в Миккеле на встречу с ней я ехал с предубеждением, понимая, какой у Плисецкой характер.

Кстати, когда я впервые увидел Майю Михайловну, то был поражен: какая же она маленькая, просто крохотного роста, но у нее красивейшие длинные руки и лебединая шея. Она меня сразу предупредила, что с 25 лет глуховата на одно ухо, прихрамывает на одну ногу, и ничего для съемки специально со своим лицом делать не будет. А у нее морщин было достаточно.

— Сколько же ей тогда было лет?

— 69–70. И вот наш первый съемочный день: как только включалась камера, у Плисецкой лицо тут же разглаживалось — ни одной морщинки, как будто жгутом его кто-то стянул. И как только камера выключалась, все морщинки возвращались. Я никогда такого не видел — ни до, ни после.

Так вот, в ту нашу встречу я увидел совершенно другую Плисецкую — позитивную, доброжелательную: как она общалась с танцорами на ежедневном уроке в балетном классе, какие точные замечания делала девочкам-балеринам… Мы сняли на камеру, как после одного спектакля она подошла к Алексею Ратманскому (в то время он был солистом Датского королевского театра) и сказала при всех, обращаясь почему-то ко мне: «Посмотри, как он идеально сложен, какие прекрасные формы!» Тот готов был провалиться сквозь землю от неловкости и восторженных слов Плисецкой.

С Майей Плисецкой. Фото: Из личного архива

Великая затворница

— В жизни каждого журналиста бывает подарок судьбы — уникальная встреча с уникальным человеком. И этой встречей ты потом всю жизнь гордишься. У тебя такая была?

— Не одна, но мне бесконечно дорога, например, встреча с Мариной Ладыниной. Собственно эссе о ней, подробно описывающее ту историческую встречу, и открывает книгу. Это был целый детективный сюжет…

Ладынина — дива советского кинематографа, как Марлен Дитрих. Но в свои 40 с небольшим лет закрылась и никого в свой мир не пускала. Великая затворница! А я в то время работал в еженедельнике «Неделя», и у нас вышел очерк о Ладыниной — его написал не я, а Виталий Вульф. И однажды в нашем отделе раздался звонок, я снял трубку и услышал бодрый женский голос: «Это с вами говорит Марина Ладынина». Я чуть не выронил трубку. «Хочу попросить у вас несколько экземпляров газеты». Я ее стал благодарить за звонок, а она говорит: «Да я вам могла бы еще столько рассказать интересного!» — «Так давайте», — говорю я, обнаглев от счастья. Она пригласила меня в гости, и мы с Виталием Яковлевичем отправились к ней в высотку на Котельнической набережной на чай. Но он попросил меня захватить с собой диктофон: «На всякий случай», — сказал Виталий Яковлевич.

Пришли. Открывает дверь эмоциональная подвижная женщина, на ней — яркая мохеровая малиновая кофта, и почему-то одна бигуди в волосах. Это выглядело комично, но сказать ей об этом было как-то неудобно. Позже она сама это заметила, улыбнулась и убрала бигуди. Небольшая двухкомнатная квартирка, на стенах — много фотографий, причем на большинстве из них — Иван Пырьев (это к вопросу о том, как она хотела «забыть» его. Да она жила им всю жизнь!). На столе — чай, печенье, все очень скромно.

Начали общаться. Вульф подал знак, чтоб я включил диктофон, а мне неудобно выкладывать его на стол, и я держу его на коленях. Ладынина угощает, рассказывает потрясающие вещи — интересно было все. Но в какой-то момент она останавливается: «Что это у вас за кнопка? — спрашивает. — Выключите, ничего рассказывать не буду, я пригласила вас просто на чай, пообщаться». Но Вульф, который с ней был на «ты» («Марина, перестань»), как-то переключил ее внимание, и я первый раз в жизни почувствовал себя папарацци, правда, весьма неловким. А Марина Ладынина рассказывала про Пырьева, про свои отношения с министром госбезопасности Виктором Абакумовым, про артистов Галину Уланову, Николая Черкасова, про внука, который звал ее просто Мэри… У нее было отличное настроение, и когда мы прощались, я предложил ей: «Раз есть запись, может быть, все-таки попробуем сделать материал?» — «Ну хорошо, напиши и покажи мне», — согласилась она. В газете по этому поводу — эйфория: как же, первое интервью Ладыниной (!) за много лет (!)… Мы его сразу анонсируем, и я делаю из диктофонной записи несколько новелл от лица звезды.

В общем, я все подготовил, пришел к ней, Марина Алексеевна прекрасно меня встретила. Даю ей читать — читает, и я вижу, как по ходу чтения у нее расширяются зрачки: «Вы хотите это напечатать? И это?! И это?!!» Она показывает интервью своей домработнице — та, конечно: «Категорически нет». И вслед за ней Ладынина два раза повторила: «Это печатать нельзя». И я понимаю, что наступает страшный момент в моей журналистской биографии: так триумф в одну секунду превращается в провал.

— Представляю, как ты летишь с вершины в бездну…

— Я, конечно, сник. Марина Алексеевна проводила меня до лифта и… — вот я никогда этого не забуду — обняла и сказала: «Миленький, я все понимаю, но ничего с собой поделать не могу. Может, когда-нибудь мы с тобой еще сделаем книгу». Открылись двери лифта, я вошел, двери закрылись, и больше Ладынину я никогда не видел.

Материал в газете не появился, но… с ним произошла мистическая история. Я ведь не планировал его включать в книгу, но когда работал над ней, то среди бумаг и документов неожиданно увидел эту старую расшифровку интервью. Я заново все прочел и понял, что, конечно же, этот материал должен войти в книгу. Это не только жизнь Ладыниной — это срез эпохи, в которой жила великая затворница, звезда советского кино.

«А это меня Сальвадор Дали нарисовал»

— Узнать закулисную, непарадную сторону жизни известных людей — по себе знаю — значит понять что-то про них совсем другое. Кто для тебя в этом смысле был открытием?

— Ну, Галина Вишневская и Мстислав Ростропович, конечно. И открытием для меня стало прежде всего то, что называется «кто в доме хозяин».

Мы снимали Вишневскую и Мстислава Ростроповича в их парижской квартире. Галина Павловна была в тапочках, а это уже создавало особую домашнюю атмосферу… Кстати, в это время в Лионской опере по биографической книге Вишневской ставилась опера «Галина» польского композитора Ландовского, которого мало кто знал, но он был другом семьи. Я помчался в Лион. И вот представь себе картину: вхожу в зал Лионской оперы, в зале сидит Вишневская, на сцене декорация — колонны Большого театра, портрет Сталина, и певица-американка, со сломанной рукой и вся из себя пышнотелая, репетирует еще пока не великую Вишневскую. Идет сцена прослушивания Вишневской в оперную труппу Большого…

А после Лиона мы уже встретились в парижской квартире. Готовим съемку, выстраиваем камеру, свет, звук на Вишневскую. Вдруг заходит Ростропович: «Я хочу поприсутствовать». — «Не надо тебе здесь быть», — говорит ему Галина Павловна. «Ах так, тогда я буду первым, а ты иди отсюда». Вишневская совершенно безропотно вышла, и я понял, что в их отношениях совершенно другая система координат, о которой никто и не догадывается.

А в таинственном кабинете Ростроповича, куда он никого не пускает (но нас он пустил!), оказывается, был чуть ли не склад виолончелей и ноты, разбросанные по полу. И еще — графический рисунок. «А это что?» — спрашиваю его. «А, это меня Сальвадор Дали нарисовал», — сказал он на ходу. Я смотрю — рисунок потрясающий: голова Ростроповича перетекает в тело, а тело — это уже виолончель. И вот такой шедевр, представляешь, пылится на полу!!!

Потом я вошел во вкус и спросил: «Галина Павловна, я могу пообщаться с вашей домработницей?» — «Ты что?! Я ее боюсь, я даже к ней подходить не буду», — сказала Вишневская. Я подошел к домработнице, и та стала рассказывать — конечно, не на камеру, — как она ненавидит «этот Париж» и вообще хочет скорее уехать в свою деревню где-то в дальнем Подмосковье. Тогда-то я понял, какие в этом доме кипят шекспировские страсти.

Еще меня поразили молодые руки Вишневской: на тот момент ей было под 70, а руки — идеально гладкие. Вот что это? Я не знаю. «Галина Павловна, как вам удается так выглядеть?» — спросил я. «У меня никаких секретов нет. Утром, проснувшись, я прохожу в ванну, и пока не умоюсь и не положу тон — я не смотрю на себя в зеркало».

С Галиной Вишневской и Мстиславом Ростроповичем. Фото: Из личного архива

«Я зашел в гримерку к Раппопорт, закрыл на ключ изнутри и в лоб спросил…»

— Это были гиганты, мощные личности, но, увы, из прошлой эпохи. С нынешними звездными людьми, у которых капризные агенты, директора, заморочки и высокие ставки, тебе легче или сложнее работать?

— У меня со многими героями свои особые отношения, своя история. Например, Костя Хабенский: я его знаю с четвертого курса театрального института, когда он был совсем неизвестным, а мы уже тогда, что называется, зацепились языками на фестивале в Калининграде. Там он был с однокурсниками, среди них — Миша Пореченков и Миша Трухин; они привезли спектакль «Высоцкий». Позже Костя переехал в Москву, работал в «Сатириконе» некоторое время, и, надо сказать, не очень удачно. Он потом рассказывал, что когда кто-то из его родственников пришел на «Трехгрошовую оперу», то после спектакля спросил: «Спектакль хороший. Но ты-то почему не вышел на сцену?» — хотя Костя там участвовал. Потом он вернулся в Питер и сыграл одну из самых значительных своих ролей — Калигулу в одноименном спектакле.

А Ксения Раппопорт… Я ее обожаю, хотел снять в своей передаче «Кто там…», но это было совершенно невозможно: она упорно отказывалась. И вот, во время съемки в Москве другого питерского актера, я набрался наглости, решительно зашел после спектакля к ней в гримерку, попросил всех выйти (я вообще-то мягкий, но когда надо, проявляю жесткость), закрыл дверь на ключ изнутри и в лоб спросил: «Ксения, почему вы так не хотите со мной общаться?» — «Я недавно видела вашу программу с Чулпан Хаматовой, — сказала она. — Вы вытаскиваете душу, пытаетесь раскрыть внутренний мир, а я про это не хочу говорить». Но все-таки мы договорились о сьемке, записали в Питере потрясающий разговор и даже погуляли по городу.

Возвращаюсь в Москву в полной эйфории, но звонит оператор Слава Гусев: «Не знаю, как тебе сказать… Короче, звук записался, а картинка — нет». Я молча положил трубку (а что тут скажешь?) и начал тихо умирать… Но, видимо, есть что-то где-то там наверху: через неделю оператор позвонил снова и сказал, что сам не понимает, каким образом, но картинку ему «вытащили».

— Ты со звездами гуляешь по Петербургу, со всеми на дружеской ноге. Тебе не кажется, что отсутствие дистанции чревато для тебя несвободой? Ведь друга легче попросить, чем журналиста: «Знаешь, Вадик, об этом не пиши. Политики и острых тем не касаемся». А есть такие, кто тебя не любит?

— Во-первых, я политики в своих интервью и не касаюсь. Для меня важен характер героя, его творческая позиция, а не политические взгляды. Да я, честно говоря, и не встречал актеров или режиссеров, кто активно хотел бы говорить об этом в нашем интервью. Ко всем своим героям я отношусь с уважением. А иначе, считаю, зачем тратить время на общение?

А во-вторых, насчет любви-нелюбви… Мне как-то не попадались те, кто выражал бы свою неприязнь ко мне. Хотя, возможно, такое и случалось, просто я этого не замечал и интуитивно минусы превращал в плюсы.

Если же кто-то в разговоре просит не касаться определенной темы — я ее обойду, но только в данную минуту, а чуть позже обязательно к ней вернусь. Если, конечно, мне это необходимо. И обязательно задам неприятный вопрос, но только в «приятной» упаковке. Как правило, это срабатывает. Я это делаю не для того, чтобы поставить человека в неловкое положение, а чтобы саму ситуацию прояснить, очистить ее от шелухи, слухов и сплетен.

Но, кстати, я пишу не только об актерах. В «Книге победителей» у меня беседы и с Татьяной Анатольевной Тарасовой, которую обожаю, и Татьяной Навкой — ее я считаю Плисецкой в спорте.

— Обломы у тебя были?

— Да, были. Не состоялись у меня интервью с Еленой Сафоновой и с прекраснейшей Ириной Купченко — это была стена, и я не мог ее преодолеть. А Ирина Муравьева… Несколько лет дозванивался, уговаривал, а она: «Не буду, не хочу». Но потом мы как-то встретились на фестивале в Юрмале, вместе с Игорем стали с ней общаться. У нее же потрясающий юмор, и при этом она очень закрытая. И, к счастью, мы сделали интервью. И Марина Неелова тоже закрытая, неохотно идет на контакт. Но мне повезло сделать с ней интервью.

Братья Верники с Ириной Муравьевой. Фото: Из личного архива

«Я дал себе слово никогда не общаться с Игорем публично»

— Вадим, скажи честно: фамилия Верник тебе больше помогала или мешала?

— Фамилия особо не помогала, а вот помогла мне Наталья Александровна Дардыкина (старейший журналист «МК». — М.Р.). Когда я окончил театроведческий факультет ГИТИСа, не мог устроиться никуда на работу: мечтал о литчасти в театре, но все места во всех театрах были заняты. Позвонил в «Московский комсомолец», представился и спросил: «Нет ли у вас для меня задания?» — «Есть, и очень интересное. Мы собираемся сделать дискуссию о молодых актерах. Запишите интервью с Марком Захаровым». Я потом Наталью Александровну спрашивал: почему она мне, «чайнику» в журналистике, поручила такое сложное задание? «А мне твой голос понравился», — сказала она. И я, как человек, который не умел плавать, оказался в кипучей реке и поплыл. Спасибо Наталье Александровне! И самое первое мое интервью в «МК» было подписано как Вадим Верник, в то время как у всех остальных корреспондентов перед фамилией стоял только инициал с точкой.

— Ты — профессиональный собеседник, у тебя сотни интервью, и тем, кого ты записывал, я считаю, крупно повезло. Однако твой брат-двойняшка, актер Московского Художественного театра Игорь Верник, не избалован вниманием журналиста Вадима Верника…

— Однажды, работая в еженедельнике «Неделя», я взял интервью у Игоря. Он тогда уже играл в театре, много снимался, работал активно на телевидении, и главный редактор предложил мне сделать с Игорем такой братский разговор. Братья очень хорошо поговорили, но когда я показал Игорю текст, который уже хотел напечатать, он — категорически: «Я так не говорю, это не мой стиль». Хотя его слова я практически не правил: у Игоря хороший слог. В общем, в нашем споре чуть не дошло до рукоприкладства! Крик стоял на весь дом, хотя была уже ночь… С тех пор я дал себе слово никогда больше не общаться с Игорем публично. Но, как говорится, никогда не говори «никогда»: мы сейчас вместе ведем программу «2 ВЕРНИК 2» на канале «Культура», и я счастлив. Мы, конечно, разные по характеру, по темпераменту, но внутренне очень близки.

— Надеюсь, вы в детстве пользовались вашим сходством, как все близнецы, даже если они — разнояйцовые?

— В детстве нас не путали, потому что мы не похожи внешне. И родители всегда культивировали наше различие, нас никогда одинаково не одевали. К сожалению, у нас не получалось пользоваться тем, что мы братья. Мы учились в одном классе, и однажды я подошел к учительнице по истории и попросил ее поставить мне в аттестат «пятерку» Игоря, а ему — мою «четверку». Мотивировал тем, что мне при поступлении в ГИТИС на театроведческий это важнее, чем брату, который собирался поступать на актерский. Но учительница посмотрела на меня таким выразительным взглядом, что я все понял без слов.

Кстати, из-за Игоря мое поступление в ГИТИС оказалось под угрозой. Как мне сказали позже, один уважаемый педагог был категорически против. «Какой-то несерьезный у нас абитуриент Верник, — поделился он своими опасениями с коллегами. — Он никак не может определиться, чего ему хочется: то на актерский поступает, то на театроведческий…» К счастью, кто-то знающий из приемной комиссии объяснил ему, что вообще-то это два брата Верника, и у каждого из них свои интересы.

— В биографии каждого журналиста есть материал, за который потом бывает стыдно. У меня, например, парочка таких на совести есть, мучают до сих пор. А у тебя как с этим?

— Была одна история, но не звездная. Я тогда работал в «Неделе», в отделе информации, делал заметки, репортажи. Как-то возвращаюсь домой на метро перед самым его закрытием. Машинист объявляет, что поезд следует до «Белорусской», а мне нужно на «Проспект Мира». Денег на такси нет, и я не понимаю, как буду добираться домой от Белорусского вокзала… Но тут машинист объявляет: «Кому надо дальше — подойдите к кабине машиниста». Я не понял, что бы это значило, но на всякий случай подошел, сказал, что мне на «Проспект Мира», и он назвал, сколько это будет стоить. Стоило значительно дешевле, чем на такси, и он меня одного прокатил по подземке.

Короче, я как репортер был поражен его такой находчивостью и не мог про это не написать, причем с позитивной оценкой: как я благодарен ему и как это здорово для тех, кто работает допоздна. Правда, не написал его фамилию. А через несколько дней в редакцию позвонил какой-то начальник из метрополитена, стал пытать меня, что это за машинист и по какому маршруту вез меня за деньги. «Я вам никогда не скажу, потому что у человека такая смекалка, хотя он, может, и совершил неправильный поступок», — сказал я. Не сдал его, но боль какая-то во мне сидела долго: из-за меня же его могли уволить.

— Работая со звездами разных поколений, какой главный вывод ты делаешь об этих людях?

— Мне безумно нравится фраза Шекспира из «Короля Лира»: «Из ничего не будет ничего». Талант — это дар Бога, но если у тебя нет внутреннего стержня, напора и желания пробиться, если ты пасуешь перед неудачами, которые у каждого случаются, ничего у тебя не получится. А если ты способен в этих провалах не потеряться, не сломаться, а делаешь какие-то правильные выводы, что позволяют подняться над собой, — ты станешь победителем. Вот это для меня самое ценное в моих героях. И потом, каждую историю я перевожу на себя: а как бы я поступил в этой ситуации?

— Теперь у тебя такой звездный пул. Твои советы молодым журналистам: как работать со звездными артистами, чтобы не обжечься и не спалиться?

— Мои советы начинающим журналистам? Главное — любить то, чем вы занимаетесь. И никогда не ставьте себе искусственно рамки и преграды: пиетет в общении со звездами — штука хороша, но все-таки это живые люди, и у каждого свой характер, своя энергия и манера мышления. Все это надо почувствовать и этому соответствовать.

Я очень люблю фразу Базарова в «Отцах и детях»: «Аркадий, не говори красиво». За красивыми словами и оборотами может быть пустота и бессмыслица, а все-таки каждый раз хочется «дойти до самой сути». Иначе зачем заниматься журналистикой?

Личная жизнь

О личной жизни знаменитости ходит много разговоров, как и о его сексуальной ориентации. Игорь успел жениться и развестись, обзавестись ребенком, а брат все это время оставался холостяком. Вадим не любит разговоров о браке и сейчас все чаще отшучивается в интервью, что является поклонником натуральной красоты, которая встречается все реже. Журналист превыше всего ценит интеллект и духовную составляющую, пока находится в поиске.

Но телеведущий не обделен женским вниманием. В своем инстаграм-аккаунте он часто публикует фото со звездными подругами и коллегами.

Есть ли у ведущего жена

Злые языки не раз обнародовали информацию о нетрадиционной ориентации Вадима. Информацию о том, что он гей, Вадим категорически отрицает.

В интервью с журналистами он акцентирует внимание на том, что для создания семьи он выберет женщину, которая, по его словам, будет обладать духовной красотой и высоким уровнем интеллекта. Только с такой спутницей жизни он готов связать судьбу, и задуматься о продолжении рода — детях.

2000-е и 2010-е

XXI век начался для артиста с боевика Эльдора Уразбаева «Хозяин империи» и мелодрамы «Упасть вверх» от Сергея Гинзбурга и Александра Стриженова.

Актер много и часто снимался в сериалах – «Любовь.ru», «Главные роли», «Бальзаковский возраст, или Все мужики сво…», «На углу, у Патриарших», «Капитанские дети» и проч.

В нулевых Игорь играл у таких режиссеров, как Михаил Козаков («Джокеръ»), Василий Пичул («Кинофестиваль»), Резо Гигинеишвили («Жара»), Юрий Стыцковский («Один в новогоднюю ночь»), Никита Михалков («12»), Виталий Москаленко («Неуловимая четверка») и др., но чаще всего его в своих фильмах снимала Оксана Байрак («Женская интуиция», «Вилла раздора, или Танец солнечного за).

В десятых Верник засветился в киноальманахе «Мамы», снялся у Сарика Андреасяна («Тот еще Карлосон!») и Марюса Вайсберга («Любовь в большом городе 2»), отметился в экранизации «Белой Гвардии» Булгакова, сделанной Сергеем Снежкиным.

Продолжил актер сниматься и в сериалах. «Кухня», «Людмила», «Кураж», «Пенсильвания», «Жуки», «Бонус», «За первого встречного» – вот неполный список подобных проектов с участием Игоря.

Последними работами Верника на сериальной ниве стали «Содержанки», «Беезумие» и «Игра на выживание». Что до полнометражного кино, то последними в фильмографии актера стали ленты «С мячом в Британию» о турне московского футбольного «Динамо» в 1945 году и комедия Михаила Сегала «Глубже!», в которой вместе с Верником сыграли Любовь Аксенова, Олег Гаас и Александр Паль. Последнему досталась роль талантливого режиссера, который волей судьбы оказался в индустрии порно.

Среди предстоящих работ с Верником – сериал «Псих» от Федора Бондарчука о столичном психотерапевте, у которого пропала жена, а также два фильма. Это «Цой» от Алексея Учителя о лидере группы «Кино» Викторе Цое и комедийная мелодрама Милены Фадеевой «Комета Галлея».

Жизнь после развода

После развода Мария недолго оставалась одна. Уже в скором времени она вышла замуж и родила дочь Веронику. Ходили слухи, что она переехала в Майами, но сейчас женщина живет в Москве. О своём супруге она ничего не рассказывает. В сети нет фотографий избранника Марии, прессе неизвестно его имя, его род деятельности. Она скрывает мужа от общественности, потому что он сам не хочет публичности. У него сложились хорошие отношения с сыном Марии. Он поддерживает мальчика в его начинаниях. Им удалось стать хорошей семьёй.

Мария некоторое время работала редактором разделов светской хроники в нескольких модных изданиях: HELLO, Tatler, Harper’s Bazaar. Сейчас она занимается производством кокосовой воды, у неё есть своя фирма. Мария много времени уделяет работе. Она всегда была трудолюбивой и целеустремлённой женщиной. Маше очень нравится ее род деятельности, она увлечена журналистикой. В целом Мария ведёт закрытый образ жизни.

Фото: newstut

Однако изредка женщина появляется и на светских мероприятиях. Не так давно она вместе с сыном и дочкой появилась на премьере фильма «Алладин». Женщина выглядит очень счастливой. Рядом со старшим сыном она смотрится как его сестра.

Ссылка на основную публикацию
Похожее