Россия, Рязанская область, Кораблино, Шахтёрская улица, 21, 3 этаж
Телефон:
+7 (491) 435-00-39
Пн-пт: 08:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Ольга Казаченко: «Мне жалко Вадима, а Аманти советую пропить витамины для улучшения мозгового кровообращения»

О женщине заговорили только в начале 2021 года, когда эффектная блондинка публично заявила, что ее законный супруг – сам Вадим Казаченко, и он против ее беременности. Долгое время девушка скрывала этот факт своей биографии лишь, чтобы не препятствовать карьере звездного мужа. Когда сообщила ему о будущем материнстве, тот непросто не обрадовался, но еще и устроил травлю собственной жене. Всех волновал один и тот же вопрос, правда ли что известный певец Казаченко – супруг Ольги, и действительно ли он против общего ребенка. Теперь о личности самой Ольги Мартыновой (Казаченко). Дата рождения – 1 марта 1981 года, город – Люберцы. Девочка росла в неполной семье, воспитывалась мамой и бабушкой. Ходила в общеобразовательную школу на районе, училась посредственно.

После школы поступила в вуз, выбрав для освоения будущей специальности экономический факультет. После получения диплома трудоустроилась в крупную фирму, но, выйдя замуж за известного исполнителя, оставила перспективную работу.

Детство и юность

Ольга родилась в Люберцах 1 марта 1981 года (знак зодиака – Рыбы). О биографии девушки до свадьбы с известным певцом известно мало. Девочку воспитывала мама и бабушка, ребенок посещал обычную подмосковную общеобразовательную школу.

Ольга честно признавалась, что интерес в Вадиму Казаченко появился еще в детстве. Девочка слушала популярные песни и с удовольствием следила за музыкальными успехами артиста. После получения аттестата Ольга продолжила обучение в университете. Девушка выбрала специальность «экономист». Непродолжительное время Ольга Мартынова (девичья фамилия будущей супруги Казаченко) работала в крупной инвестиционной компании, но после замужества оставила карьеру.

«Пожить не только для себя»

— В следующий раз Мартынова объявилась у меня в начале сентября, когда я вернулся с гастролей по Черноморскому побережью и собирался улетать в Сирию. «Я снова вынужден вернуться к неприятному для тебя разговору про развод», — сказал ей я. «А вы теперь со мной не разведетесь, Вадим Геннадьевич, — заявила она. — Я только что была у врача. У меня уже 15-я неделя беременности». — «Почему же ты раньше молчала?» — возмутился я, поняв, что меня держат за идиота. «Я ждала, когда проверят, что ребенок будет здоровый, не даун и не с ДЦП», — объяснила Мартынова.

Но, похоже, она ждала совсем другого. Дело в том, что 15-я неделя — это тот срок, когда аборт разрешают делать только при угрозе жизни и здоровью или в случае криминальной беременности в результате изнасилования. «Готовьтесь, Вадим Геннадьевич! — сказала Мартынова на прощание. — Вам пора пожить не только для себя». После чего выключила свои телефоны и перестала выходить со мной на связь. «Раньше мой муж был такой хороший, — говорит сейчас она. — Что с ним случилось? Мне так стыдно за его нынешнее поведение. Это Ирина Аманти что-то с ним делает». А что она сама со мной сделала?

Отчаявшись договориться с Мартыновой по-хорошему, я попытался расторгнуть наш брак через суд. Но тут рядом с ней появилась глава псевдоюридической фирмы Екатерина Гордон, поставляющая телеканалам фекалии, которые там разводят в жижу и выливают на зрителей. Эта так называемая правозащитница лично знала нас с Ириной много лет. Она могла бы позвонить мне, как только к ней обратилась Мартынова, и сказать: «Давайте встретимся и как-то решим этот вопрос!» Но вместо этого Гордон продала секреты моей частной жизни Первому каналу и начала меня шантажировать. «Если вы не согласитесь на наши условия и будете подавать иски, я угондошу Вадима Казаченко», — сказала она моему адвокату.

Под ее руководством Мартынова вывернула меня на Первом канале буквально наизнанку. Разве что конец мой не показала. Но теперь им придется иметь дело с другим Вадимом Казаченко. Не тем, с которым они столкнулись полтора года назад.

Я тогда долго не мог поверить, что это происходит со мной. Списывал все на предродовую и послеродовую депрессию Мартыновой. Но, когда бывшая жена круглосуточно поносила меня на протяжении полутора лет, даже такой терпеливый человек, как я, лишился всяких иллюзий. Зато наши отношения с Ириной стали просто великолепными. Раньше мы стеснялись говорить вслух о наших чувствах. А теперь нам уже нечего скрывать.

Личная жизнь

22 апреля 2014 года Ольга вышла замуж за певца Вадима Казаченко. Девушка познакомилась с артистом в 2006 году на интернет-форуме, посвященном творчеству Вадима. Но первое свидание состоялось только в 2009 году, до этого момента Ольга жила в гражданском браке с другим мужчиной.

10 марта 2021 года девушка родила ребенка – мальчика назвали Филипп. Роды проходили в обычной поликлинике и тщательно скрывались от журналистов и общественности. Ольга сообщила о рождении сына, когда малышу исполнился месяц.

Физиологическая природа

— Из Германии я вернулся счастливый, на расслабоне. У меня на пороге тут же возникла Мартынова. Я напомнил ей о своем желании развестись. Но в ответ опять услышал: «Нет-нет-нет!» Чем все закончилось — нетрудно догадаться. Мы не виделись больше месяца. Ничто человеческое нам не чуждо. Как потом утверждала Мартынова, именно в этот день был зачат ее ребенок. Но для меня большая загадка — каким образом за предыдущие два года в тех же условиях не было никаких результатов, а тут он вдруг появился.

Меня потом обвиняли: «Что же ты спал с ней без презерватива?» У меня на то были свои причины, связанные с физиологической природой. Тем не менее я старался не допустить ее беременности. У меня не было ни финансовых возможностей, ни желания заводить детей. Мы с Мартыновой даже разговоров об этом никогда не вели.

Правда, иногда она звонила и говорила: «Вадим Геннадьевич, я сегодня приеду. У меня овуляция». Как только я слышал это волшебное слово «овуляция», я, как нормальный взрослый мужчина, понимал, что дальше стоит за этим словом, и делал все возможное, чтобы — не дай бог! — ничего случайно туда не попало. Грубо говоря, за пять минут до оргазма меня там уже не было. Поэтому в истории с ее беременностью не все так просто. Я пока не могу озвучить все имеющиеся в моем распоряжении факты. Могу сказать только, что Мартынова не забеременела обычным естественным путем, как она пытается это представить.

Свою беременность она скрывала от меня все лето. На мой взгляд, это ненормально. «Как вы могли не замечать, что она ждет ребенка?» — удивляются сейчас все. А как я мог что-то заметить, если она со мной не жила? Когда между нами уже начались судебные разбирательства, Мартынова предоставила в суд справку, что еще 12 июля 2021 года ее обследовал акушер-гинеколог и поставил ей диагноз «беременность 4 — 5 недель».

А 13 июля у меня был день рождения. Она приехала меня поздравить. Но о результатах обследования мне ни слова не сказала. Мы поужинали на каком-то пароходике. Потом приехали ко мне домой. В тот момент начался сильный ливень, и Мартынова попросилась у меня переночевать. Но сразу предупредила: «Что-то у меня после ужина разболелся живот. Мне так плохо, что вы ко мне даже не приближайтесь! Никакого секса! Если хотите, давайте я вам быстренько сделаю хорошо!» — «Оля, расслабься! — ответил ей я. — Ну, не хочешь ты сегодня со мной спать — и не надо. Что мне теперь об стенку из-за этого убиться?!»

Мне и в голову тогда не приходило, что истинной причиной ее нежелания вступать со мной в интимный контакт могла быть вовсе не проблема с животом, а ее беременность, которую она боялась случайно нарушить в процессе секса.

image Одной из виновниц своих бед Вадим считает Катю Гордон

Скандалы

В декабре 2016-го, находясь на седьмом месяце беременности, жена Вадима Казаченко появилась в программе «Пусть говорят». Девушка заявила, что ее некогда любимый муж под давлением концертного директора Ирины Аманти заставляет ее подать на развод. Ольга рассказала, что когда Вадим узнал о беременности, то настаивал на аборте.

Обратиться к журналистам Казаченко заставила суровая необходимость – Вадим выписал жену из квартиры, и теперь беременная женщина даже не могла наблюдаться у лечащего врача. К тому же девушку беспокоили долги артиста, о которых ей стало известно случайно.

Скандальное заявление взбудоражило общественность, и через 10 дней в эфир вышел новый выпуск программы, на котором появился и сам Вадим, и Ирина Аманти. Концертный директор певца заявила, что поднятая шумиха – пиар. На самом деле Ольга разрушила крепкие отношения Ирины и Вадима, воспользовавшись их доверием.

В эфире выступили друзья певца, которые утверждали, что брак с Ольгой – просто результат непонятного затмения, нашедшего на певца. А лидеры фан-клуба Казаченко обвинили Ольгу в злоупотреблении алкоголем и заявили, что девушка вышла за Вадима замуж на спор.

Сам певец сообщил, что предлагал Ольге оформить развод еще в 2015 году. Вадим утверждает, что брак был фиктивным, и молодая жена постоянно проживала вместе с матерью, только изредка навещая артиста. Казаченко уверен, что Ольга забеременела специально, чтобы привязать его ребёнком к себе, и поэтому намерен признать брак недействительным. К тому же артист вовсе не уверен, что малыш был зачат именно от него.

Вскоре после скандальной программы юристы Казаченко действительно обратились в суд, признавший брак пары недействительным. Вслед за этой шокирующей новостью Ольга Казаченко получила еще одну повестку в суд, в которой утверждалось, что певец требует с бывшей жены 7 млн рублей. Именно такую сумму артист потратил на девушку за годы, проведенные вместе.

Кате Гордон, представляющей интересы Ольги, удалось отменить решение суда и доказать, что брак, который певец и его поклонница заключили в 2014 году, действителен. Вопрос о 7 млн также был частично снят – ведь Вадим давал деньги жене и на совместный быт.

После подтверждения законности брака сумма, которую девушка должна выплатить супругу, составила 1 млн – столько Казаченко потратил на молодую красавицу, пока добивался ее благосклонности. От выплаты этих средств Ольгу спасла апелляция, доказавшая, что супруга артиста ничего ему не должна.

Рождение сына вывело разбирательства на новый уровень. Враждующие супруги провели тест ДНК, который подтвердил отцовство Казаченко. На основании результатов экспертизы Ольга подала на Вадима в суд с требованием об алиментах. Впрочем, назначенную представителями власти сумму девушка так и не получила.

«ЕСЛИ РЕБЕНОК ОКАЖЕТСЯ МОИМ, ГОТОВ ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ»

– Но ведь Ольге, насколько я знаю, от вас нужны не только алименты, но и часть вашего имущества…

– Моего имущества? За время нашего брака у меня из имущества ничего не появилось. Потому что я отдавал все деньги Ольге. А у нее появился домик в Подмосковье, купленный, как она говорит, на средства от продажи доли в квартире мамы. Хотя перестройка и ремонт дома велись за мой счет – на работу в нашей семье ходил только я.

– Сегодня через суд вы пытаетесь отсудить у Ольги миллион рублей. Можете объяснить суть своих материальных претензий?

– Ольга решила меня оболгать, «прославить» на всю страну. И зарабатывает она на этом, как говорят, очень даже неплохо. Ну а я решил забрать у нее те деньги, которые перечислял, когда мы еще не состояли в официальном браке и она жила с другим мужчиной в своем родительском доме. Закон позволяет мне это сделать. От денег, которые я ей давал во время брака, я в исковом требовании отказался.

– Давайте начистоту. Ребенок, которого Ольга всем предъявляет, – ваш?

– Две недели назад мы сделали официальную генетическую экспертизу, теперь осталось дождаться ее результатов. Вот тогда я и смогу ответить, мой ли это ребенок. Если ребенок окажется моим, то, конечно, я готов платить алименты на его содержание.

– А участвовать в его воспитании?

– Прежде всего, мне хотелось бы снизить градус ненависти. В мой адрес ежедневно летят проклятия, какие-то наговоры, пожелания гореть в аду. Пока это все не прекратится, я не готов обсуждать дальнейшие шаги – слишком большая пропасть между нами.

Ольга Казаченко сейчас

В 2021 году разбирательства между Ольгой и Вадимом продолжились. Певец, которого не устраивали решения суда, подал еще один иск. На этот раз мужчина намерен отсудить дом, приобретенный супругами в браке. Правда, в 2021 году на передаче «Пусть говорят» артист заявил, что не имеет отношения к недвижимости. Недостроенный дом в Подмосковье купила сама Ольга на деньги, полученные от продажи своей квартиры.

Суд вновь встал на сторону женщины. Но еще до вынесения приговора нервы Вадима Казаченко сдали. Мужчина напал на Ольгу в зале суда. Схватив ее за шею, певец пытался вырвать у испуганной женщины телефон.

После произошедшего артист провел в «Инстаграме» прямой эфир, где называл мать собственного ребенка «пылью на его ботинках». Мужчина утверждал, что имеет полное право воспитывать свою жену такими методами, какими пожелает.

Угрозы и проклятия, которые сыпались на девушку в социальных сетях, заставили жену Казаченко удалить собственный профиль в «Инстаграме», поэтому подобные высказывания стали для Ольги неприятной новостью, услышанной в очередном выпуске «Пусть говорят».

13 июля Ольга Казаченко, потерявшая всякую надежду наладить отношения с супругом, подала на развод. Решение вступит в силу в августе, но женщина уверена, что никто из сторон оспаривать его не будет. Единственное, чего хочет Ольга от уже бывшего мужа – выплаты долга по алиментам, который составляет 300 тыс. руб. Впрочем, Вадим утверждает, что уже давно перевел бывшей жене всю сумму.

Где живет Казаченко

После того, как Вадим выставил жену из своей квартиры, женщина не уехала в родной город Люберцы, а осталась в Москве и сняла скромную квартиру. Денег, чтобы достроить загородный дом, не было. Одно время она планировала вернуться с ребенком к матери, но пока задержалась в столице.

Сегодня Ольга занимается спортом, пишет собственную книгу, ведет блог в социальных сетях, работает моделью. Она верит, что добьется успеха, благодаря собственным усилиям, без помощи бывшего супруга.

Почему пара рассталась?

Налаживание быта под Полтавой не входило в планы молодого, амбициозного певца. Он мечтал о карьере в Москве, поэтому через некоторое время после рождения дочки отправился покорять столицу. Семья осталась на малой родине, потому что в Москве не было никаких условий для их проживания.

Казаченко думал, что семью удастся сохранить, если периодически приезжать в отпуск или обмениваться письмами, но любви на расстоянии не получилось. Семья распалась. Когда Казаченко стал популярным, он с удовольствием помогал бывшей жене переехать в Германию и устроить личную жизнь.

Ссылка на основную публикацию
Похожее